Как Leo Burnet ищет сотрудников или есть ли у агентства совесть?

Агентство Leo Burnett решило покреативить и придумало оригинальное объявление о поиске нового сотрудника. Оно очень быстро распространилось сегодня по Facebook. Вне всяких сомнений, собрало офигенный охват и не оставило никого равнодушным. Эмоциональная реклама на грани — разве не так выглядит настоящий качественный продукт современного агентства?

 

Но лично мне кажется, этот креатив хорошо иллюстрирует, что многие давно не верят в то, что делают. Наверняка, в один из вечеров придумывают красивые месседжи про «социальную отвественность» для клиентов, а в другой — такие вот объявления для поиска кадров для своей компании. Про обычные совесть и мораль даже говорить не будем. Ее в современном рекламном словаре давно нет.

Как хорошо подметил в Facebook Сергей Ковалев:
— Есть немало людей, которые восприняли «пелевенщину» слишком буквально. Им кажется, что они властелины душ, а на самом деле они жалкие глупые подростки.

* * * * *

Вот такую новость прислала мне сегодня моя приятельница. Думаю, что в самой заметке достаточно сказано о «моральной» составляющей, меня как обычно в подобных новостях цепляют комментарии, которые оставляют посетители. Нередко именно по комментариям можно составить «среднестатистическое» мнение на ту или иную проблему.

Итак, комментарии. Удивлением было для меня то, насколько мы все обросли цинизмом. В комментариях обсуждалась не новость, а то что «ничего такого и не произошло чтобы наше время на это тратить», дескать «каждый как может так и креативит». Ну «не удалась реклама, хотя это и спорный вопрос, судя по количеству перепостов» и тому подобное. Мороз по коже.

Думаю о своей знакомой, которая уже на протяжении пяти лет несет тяжелейшее послушание: базу доноров крови. Помню однажды в осеннее-зимний период, когда люди болеют и потенциальное количество доноров уменьшается, мы поехали с ней по каким-то делам. Телефон ее разрывался от звонков: звонили отчаявшиеся мамочки и умоляли найти кровь. Моя знакомая, не зная что и отвечать на очередной звонок, в шутку сквозь слезы сказала: «сейчас выйду на улице и скажу, что я вампир, и мне срочно нужна кровь, может, хоть это подействует? Где искать доноров, и каково отказывать этим бедным мамочкам!». В тот момент было не до рекламы. Вопрос жизни и смерти, а не креатива и перепоста. Нередко видя объявления о донорстве или о чьей-то беде, люди не реагируют вовсе, никак не соотнося это с собой. Зато на креатив подобный реакция идет незамедлительно.

И кого винить в том, что видя объявления и рекламы, в которых «затерты до дыр» сакральные человеческие понятия, люди реагируют разве что обострением цинизма.

Хотелось бы искренне пожелать всем нам совести, иначе мы все долго не протянем.

P. S. Пользуясь случаем, хотелось бы написать пару слов о том, что проблема донорства в нашей стране волнует разве что тех, кто оказался на грани жизни и смерти и волонтеров. Не прибыльное это дело, чтобы оно волновало кого-то еще. Возможно, один раз поделившись своей кровью, вы спасете жизни другому человеку, хотя бы тем, что подарите надежду и веру в добро.

Анна Лелик

Контакт координатора базы доноров: Надежда Попко (098) 441-88-74. Звоните – не откладывайте!

About Дмитрий Николаев

(050) 208-57-86 координатор волонтерского движения "Молодость не равнодушна"
This entry was posted in О морали. Bookmark the permalink.

Comments are closed.